Мерседес Бенц — W126


Уважаемые автолюбители! Представляем вашему вниманию этот интереснейший, заслуживающий отдельной похвалы, и чести Автомобиль с большой буквы!

Это тот самый, легендарный представитель «S» класса, который до сих пор (не только в Германии) считается одной из лучших моделей, когда — либо производившейся концерном «Даймлер Бенц!»

Поводом для написания этой статьи, стал случай, который буквально переполнил меня положительными эмоциями!

Недавно мне посчастливилось заняться обслуживанием и ремонтом ходовой части этого чудесного авто. За много лет моей практики (занимаюсь ремонтом Мерседесов), я с уверенностью могу заявить, что эта модель полностью приспособлена под любые дороги, и под любого даже самого привередливого автолюбителя!

Немного истории Мерседес Бенц W-126.
Производство моделей Мерседес Бенц W – 126, началось в 1979 году, и продолжалось до 1992 года, когда его место на конвейере занял W 140 кузов. За это время, по истине, флагманская модель успела покорить сердца многих любителей, и настоящих знатоков авто представительского класса!

За 13 – ти летний период времени, Мерседес W126, побывал в разных обличиях. Это «Седан», «Купе», «Лонг», «Универсал», «Лимузин», и даже спортивный, и грузовой вариант! Эта модель Машины, (именно с большой буквы) стала, и остаётся настолько популярной, что в Индии, до сих пор продолжается её производство!

Своей очаровательной внешностью, дизайном, отождествлённым эталоном «высокого стиля», и одновременной строгостью, Мерседес W126, прежде всего, обязан итальянскому инженеру – дизайнеру Бруно Сакко. Эксперты, дизайнеры, да и сам Бруно с восторгом признали, что эта модель является его самой лучшей работой. Недаром Японские инженеры очень долгое время использовали основные черты и мотивы дизайна Мерседеса W126, в своих моделях Lexus.

Ходовые качества.
Если вам посчастливится оказаться за рулём этой машины, то уверяю вас, вам не захочется больше пересаживаться за какую либо другую, даже новую иномарку, а тем более нашу ладу! Просто – на просто, в салоне даже такого взрослого (не могу сказать старого – язык не поворачивается) авто, вы чувствуете себя настоящим человеком!
Как такое может быть? Сейчас я буду рассказывать, а вы, если сможете — попробуйте проверить!

Итак, в салоне полная шумоизоляция, комфортные удобные сиденья, всё под рукой, и ничего лишнего! Есть декоративные заглушки для разных кнопочек. Но это всё по желанию хозяина – хочешь ставь какую – либо опцию, хочешь — нет.
Заводим двигатель… Едем… Но почему – то не слышен шум колёс, и стука ходовой части на наших Российских дорогах!? Ооооо! Не ужели это из — за качества шин? А скорость уже 80 км/час! Когда успел разогнаться – не заметил! А как, и когда автомат переключил нужную передачу? — я так и не почувствовал.

Кстати! Автомат автомобиля снабжён датчиком наклона! При спуске, если нужно, он поддерживает скорость, какую вы выберете, а на подъёме, не надо держать ногу на педали тормоза! Сказать честно – даже на новых иномарках такого нет! А качество независимой подвески, даёт неповторимое наслаждение при поворотах, на дорогах сельской местности, и на трассе!

Попросите кого нибудь прокатить вас на заднем сиденье! Вы сразу поймёте, чего в данный момент, кроме холодного пива вам не хватает!)) На заднем сиденье так же удобно, как дома на диване! Особенно приятно сидеть посередине, и обязательно полулёжа.))
На скорости 200 км/час, машина едет так же ровно, как и наша Волга на скорости 30 км/час. Это тоже заслуга независимой подвески, и конструктивных особенностей ходовой части.

Лично от себя.
Почему я так красочно всё описываю? Поясню. Это ни в коем случае не реклама, и не призыв приобретать ретро авто. Просто потому, что мне однажды очень повезло. Дело в том, что на протяжении пяти лет я был владельцем такого автомобиля! От сюда такие впечатления.

Передняя и задняя подвеска.
Если поставить автомобиль на ремонтную яму, и заглянуть под машину, то создаётся впечатление, что инженеры, создавая эту модель, как будто смотрели в будущее, и готовили её на все случаи жизни! Они как будто бы знали, что их произведение искусств, будет ездить не только по дорогам Германии, но и по всему миру. А так же, они предусмотрели тот факт, что через некоторое время, в России, дороги будут такого качества, что ездить по ним, будет жалко даже на танке!))

Вид снизу на подвеску открывается впечатляющий. Особенно, первым делом бросаются в глаза мощные задние независимые рычаги, которые закреплены к огромному заднему мосту, через два сайлентблока, всего лишь одним внушающим размером болтом на каждый рычаг! Наружная часть рычагов имеют гнездо для ступицы, в которое вставляются внутренняя и наружная обойма подшипников большого диаметра.
Задний мост крепится к кузову такими же болтами, через метало – резиновые здоровущие сайлентблоки. Редуктор закреплён к заднему мосту всего четырьмя болтами на 13 мм.

Передняя подвеска (рычажная) не менее оригинальна, и выполнена в классическом стиле. Нижние рычаги закреплены к передней балке, так же через сайлентблоки, которые имеют эксцентриковые болты для регулировки развала колёс. Балка в свою очередь крепится к очень жёстким и прочным лонжеронам.
Наружные части передних рычагов заканчиваются отверстием для нижнего шарового шарнира, который меняется методом запрессовки. К шарниру прикреплена ступица вместе с поворотным кулаком – это единый, но разборный узел.

Эта хитрая, но простая конструкция заканчивается вверху, где крепится к пальцу шарового шарнира верхнего рычага. Верхний рычаг дюралевый, цельнометаллический, и крепится в специальной полости лонжерона, так же, через сайлентблок. Шаровой палец верхнего рычага завальцован, и не подлежит замене. Меняют этот узел целиком. Пожалуй, это самое больное место, и единственный небольшой минус в подвеске такого «крейсера!»

Амортизаторы, как передние, так и задние, масляные, и почти обычные, кроме крепления к системе. Можно использовать амортизаторы с гидроподкачкой, но в основном их используют для автомобилей, которые предназначены для перевозок грузов, и имеют более тяжёлый кузов и режим эксплуатации.

В принципе это всё, что можно сказать о конструкции подвески. От себя добавлю – обслуживание, и ремонт тоже не доставляют никаких проблем или трудностей. Всё доступно, везде можно подлезть, открутить, закрутить, и поменять, за исключением задних подшипников, и передних пружин. Без специального съёмника ничего не получится – даже не пытайтесь, сделаете только хуже! Такой съёмник, к примеру, для замены подшипников, если хорошо подумать головой, можно изготовить из простого отрезка трубы, диаметром 55 миллиметров.

Вид на движущийся Мерседес W126.
Даже не знаю, как это назвать! Вы только посмотрите, какая сногсшибательная, и чарующая «походка» у этой девушки! Именно так я подобрал бы выражение, когда вижу вальяжно движущийся W126 кузов. Какая чёткость и плавность движений, грация и восторг!
Машина превосходно входит в любой поворот, и держит при этом уверенное спокойствие, равновесие, и даже, если хотите, невозмутимый наглый вид!
Даже многие современные джипы, уступают дорогу на перекрёстках, при выездах, или перестроении! Во как! Сам пробовал!)

Безопасность.
Подушки безопасности так же мило, встроены в рулевое колесо, и переднюю панель. Это для пассажира и водителя. Но, когда едешь на таком корабле, как – то не задумываешься о том, что придётся переворачиваться на нём. Ехать быстро даже не хочется, хотя эта малышка может дать фору некоторым гоночным авто. Тем не менее, хочется красиво, медленно и солидно подъехать к какому ни будь кабаку, или магазину.)

Та же есть и антипробуксовочная система (TCS). Это система контроля тяги. Она позволяет автомобилю не пробуксовывать при старте, или разгоне. А так же на дорогах с заснеженным покрытием, или в гололёд, автомат включает вторую передачу. В этом случае тяга меньше, и нет пробуксовки. Есть и опция АБС. Об этом не буду рассказывать – все знают, что это такое.

Комфортабельность.
Начну с того, что в дверях имеются встроенные осветители, которые при открывании двери, освещают под ногами место, куда вам нужно наступить. Это очень удобно.
Для задних пассажиров есть специальные плафоны для чтения, и т.п., чтобы не отвлекать водителя.
Сиденья, исключительно все с подогревом. Передние имеют плавную электрическую регулировку, и память спинки и самого кресла. Задние тоже электрические, но без памяти – настраивай, как хочешь, по углу наклона. Между сиденьями, как передними, так и задними, есть подлокотник. За задним подлокотником, может располагаться небольшой холодильник! Вот так вот друзья! Понятно для чего, да!?

Есть так же полностью автоматический климат – контроль, причём раздельный (левая – правая сторона), который точно поддерживает заданную температуру!
Датчик температуры за бортом так же имеется, и показывает точно. Конечно, много ещё каких прибамбасов там есть, всех не перечислишь. Могу только добавить, что при запуске двигателя, даже в лютый мороз, при температуре двигателя «– 40», в салоне идёт горячий воздух! Откуда?!
Это такая фишка этого Мерина – электрические тены! То есть, завёл машину, и через пару минут, у тебя в салоне тепло, сиденья тёплые, всё замечательно, и можно начинать движение! Круиз контроль тоже не менее точен, про него писать не буду – все знают.

Некоторые достижения.
На протяжении многих лет, Мерседес W126, был самым продаваемым автомобилем, среди представительского класса во всём мире! За это время, он прочно зарекомендовал себя на позициях качества, комфорта, безопасности, и красоты!
В 1981 году Wheels magazine выбрал, и признал W126 кузов автомобилем года!
В 1988 и 1989 году, Мерседес W126 был признан самым безопасным автомобилем, что до сих пор неоспоримо!

И, несомненно, с 1986, и даже в 90 – е годы W126 был лидером продаж, среди автомобилей представительского класса!
Автомобиль неплохо проявил себя в искусстве кино, снимался во многих боевиках, романтических фильмах, и даже (по собственному опыту) могу сказать, что комфортнее автомобиля именно «для этого» по крайней мере я пока не встречал!))

P.S.
Не могу понять людей, которые, покупают легковые «хундайки» за 2, а то и за 5 миллионов рублей! Это ненормальные люди!
Не проще ли заказать с завода Мерседес W – 126 ? Это достойный автомобиль, и при этом в нем будут все опции, которые вы пожелаете, да и разница в цене будет на порядок выгоднее! Кроме того, безопасность вашей жизни на дорогах будет под надёжной бронированной защитой кузова, и стёкол автомобиля!
Вот так — то друзья! Надеюсь, этим всё сказано.

Хорошо быть скромным, когда ты лучший! (Мерседес Бенц)

Перейти к верхней панели