LSI копирайтинг — интернет станет чище!

Yes! Ну что, дорогие товарищи читатели, заказчики текстов, SEO — оптимизаторы, и конечно веб — копирайтеры!? Спешу сообщить вам радостное для нас событие! 

Чудится мне, что наш, всеми любимый интернет, с каждым днём, становится чище, и образованней! И всё меньше перестанут публиковаться дурацкие SEO, и глупые (типа продающие) статейки под поисковики. С трудом, но верится, что люди станут в конце концов писать красивые грамотные тексты, которые будут понятнее, приятнее глазу и мозгу!

«LSI — копирайтинг» Точное определение —  создание текстов, на основе скрытого семантического индексирования. Latent Semantic Indexing (LSI).

Что это значит?
Это значит, что поисковые системы (роботы) теперь будут лучше понимать запросы пользователей, либо вопросы, касающиеся запрашиваемого контента (текста). Впрочем, что касается уникальности текстов, таки её никто не отменял! Плюс ко всему, ещё и добавилось какое — то скрытое семантическое индексирование. Вот тебе ещё интересные слова!

Однако, что такое «семантическое ядро» рассказывать не буду, так как это отдельная тема, и требует своего объяснения. По теме статьи позвольте продолжить.
Уже многим становится интересно — как это всё теперь работает? Постараюсь объяснить простыми словами и без академических терминов.

Например, любое запрашиваемое слово, либо словосочетание, простой текст Вы пишите или стихи, всё так же обрабатывается поисковым роботом. Но, уже поиск нужного контента происходит путём анализа слов, подходящих по тематике или смыслу соответственно данному поисковому запросу. К примеру Вы ведь как — то попали на эту страницу? Наверно в поисковике просто набрали «лси копирайтинг«. Наверно так.)

Скажем понятнее и проще — чем больше смысл контента (текста статьи) схож с запросом пользователя, тем лучше! Ещё ближе к истине — желательно чтобы тема была полностью раскрыта, так как поисковые системы как раз «смотрят» на сам текст, анализируя смысл почти каждого слова!
Этот абзац (выше) можно было написать ещё короче, применив ныне популярное слово, которое часто любят использовать писатели «всея сети» —
— («РЕЛЕВАНТНОСТЬ» — то есть схожее по смыслу). Такие слова можно сказать «окружают» ключевое слово в тексте, тем самым выделяя его суть.

*Интересно, дошёл ли до кого нибудь из читателей смысл содержания этих простых слов про «LSI» копирайтинг? Дошёл? Слава Богу!..))
Получается, что обязательные ключевые слова, которые где надо и где не надо, вставляли в тексты SEO — монстры, станут НЕ совсем обязательными!

Как научиться этому новшеству?
Для желающих научиться писать тексты, применяя «LSI-копирайтинг», подскажу одно из основных правил: «Друзья, пишите тексты для живых людей!»

*Если ещё понятнее и короче, то в общем принципе, этот стиль написания — качественный контент (текст), который всецело отвечает на требуемый (запрашиваемый) вопрос пользователей.

Другая сторона касающаяся темы статьи — уместным было бы у Вас поинтересоваться — «А хотели бы Вы, уважаемый читатель, узнать более подробнее, к примеру как использовать «LSI копирайтинг?» Нет?» В таком случае скажу только одно, что этот «LSI» (где зарыта собака), очень скоро коснётся всех, и не только пользователей нашего всемирного и необходимого «ИНЕТА».

Интересно? Тогда жду от Вас вопросов, на которые несомненно отвечу!

Уверен, что этот материал, как никогда, абсолютно полезен для всех!
 

Перейти к верхней панели